Сертификация

Сертификация цепочки поставок
ООО "ДеКом»" находится в г. Братске Иркутской области и является крупным деревообрабатывающим предприятием, выпускающим продукцию высокого качества - пиломатериалы, погонажные изделия, продукцию мебельной компоненты, клеёную продукцию для домостроения.
Предприятие была создано в начале 2009 г. В феврале 2012 года  ООО "Лесная сертификация" проведен первый основной аудит  по сертификации ООО «ДеКом»  по стандарту FSC (код лицензии FSC - С110488).
Руководство ООО «ДеКом» в лице генерального директора и ответственного по сертификации, в рамках сертификации цепочки поставок по системе FSC (код лицензии FSC - С110488), стремясь к ответственному ведению лесной переработки, принимает на себя следующие обязательства:
  1. При закупках древесного сырья избегать закупок древесины следующих категорий:
  1. нелегально заготовленной древесины;
  1. древесины, заготовленной с нарушением традиционных и гражданских прав;
  1. древесины, заготовленной в лесах, где высокие природоохранные ценности подвергаются угрозе в процессе лесопользования;
  1. древесины, заготовленной на участках, переведенных в плантации или нелесные земли;
  1. древесины из лесов, где ведется выращивание генетически модифицированных деревьев.
  1. С момента принятия настоящей Политики не закупать древесное сырье, имеющее сомнительное происхождение, а также за наличный расчет.
  1. В рамках реализации настоящей Политики руководство ООО «ДеКом» несет ответственность за ее доведение до всех сотрудников ООО «ДеКом», вовлеченных в процесс сырьевого обеспечения.
  1. Ответственность за реализацию требований настоящей Политики несет ответственный по сертификации.
 
Процедура рассмотрения и учета жалоб о выполнении организацией требований, применимых к области действия сертификата цепочки поставок
 Ответственность за рассмотрение жалоб несет экономист.
Почтовый адрес для приемки жалоб от заинтересованных сторон: 665608, Иркутская обл., г. Братск, а/я 688, тел.8 (3953) 49-51-24
Предприятие использует механизм рассмотрения и учета жалоб по фактам, относящимся к выполнению требований, применимых к области действия сертификата цепочки поставок, который включает в себя следующее:
  1. Жалобы принимаются в письменном виде в доступном для персонала предприятия месте (офис предприятия, центральная проходная предприятия).Все поступившие письменные жалобы, предложения и заявления регистрируются в «Журнале предложений и заявлений по выполнению требований, применимых к области действия сертификата цепочки поставок» ответственным лицом. Ответственное лицо в трехдневный срок информирует руководителя предприятия о поступивших письменных обращениях.
  1. В течение 2-х недель с момента получения жалобы (предложения, заявления) ее заявителю направляется подтверждение ее получения.
  1. В течение 3 (трех) месяцев со дня регистрации письменного обращения, жалоба (предложение, заявление) изучается, проводится оценка факта, изложенного в жалобе, готовятся предложения для его разрешения (юристы предприятия) и уточняется предлагаемый порядок действий по факту жалобы.
  1. В случае, если для проведения расследования требуется больше времени, ответственным направляется соответствующее уведомление заявителю жалобы и органу по сертификации, работающему с организацией.
  1. Предпринимаются соответствующие действия в ответ на жалобу и в отношении любых недостатков, обнаруженных в процессах, влияющих на выполнение требований сертификации.
  1. Ответственное лицо дает письменный ответ заявителю и органу по сертификации о разрешении вопроса, а также о принятых действиях.
  1. Все записи по регистрации жалоб, предложений и заявлений должны сохраняться в течение 5-и лет.